В белорусских супермаркетах можно приобрести «Еду без мусора» - Лига переработчиков макулатуры

САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АССОЦИАЦИЯ "ЛИГА ПЕРЕРАБОТЧИКОВ МАКУЛАТУРЫ"

позвонить нам: (495) 137-73-55 схема проезда карта сайта
Главная склонность человека направлена на то, что соответствует природе.
Цицерон Марк Тулий

В белорусских супермаркетах можно приобрести «Еду без мусора»

Сеть магазинов SPAR Беларусь анонсирует запуск экологического проекта «ЕДА БЕЗ МУСОРА». В рамках проекта первым этапом уже с 10 сентября во всех магазинах сети SPAR в Беларуси введена бесплатная бумажная упаковка.

В рамках первого этапа проекта «ЕДА БЕЗ МУСОРА» вводится 8 видов бесплатной бумажной упаковки: пакеты для фасовки овощей и фруктов, сыпучей продукции, пакеты для хлебобулочных изделий, водоотталкивающая бумага для мясных и рыбных отделов, влагостойкий гриль-пакет – вся упаковка сделана из экологической неочищенной целлюлозы и не имеет вставок или примесей других материалов.

«Первый этап – это не только ввод новой упаковки, в первую очередь мы провели огромную работу над собой, изменили бизнес-процессы, провели работу с персоналом для понимания значимости данной инициативы, а также обучение по работе с новыми материалами. Нужно понимать, что начинать надо с себя. Как говорит герой Экзюпери, который стал центральным образом в нашей рекламной атрибутике: «привел себя в порядок – приведи в порядок свою планету». Использования любой упаковки даже из самых экологичных материалов – не решение всей проблемы. Ресурсы не бесконечны. А значит, все мы должны понимать, что нужно работать над собой, своим сознанием, привычками и сокращать количество упаковки, использовать ее многократно и правильно утилизировать. Над этим мы сейчас и работаем. Результаты вы увидите скоро в последующих этапах проекта «ЕДА БЕЗ МУСОРА». И, конечно, нам нужна помощь и вовлеченность нашего покупателя», – отметил руководитель Департамента маркетинга Дмитрий Цыган.

Также уже в октябре магазины сети SPAR начнут раздельный сбор отходов, введут новые виды экологической упаковки и перейдут к новым этапам в рамках проекта. Один из важнейших в них – понятная коммуникация с покупателем о правильном и осознанном потреблении.

Источник: news.unipack.ru