Разноцветная бумага может заменить пластик - Лига переработчиков макулатуры

САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АССОЦИАЦИЯ "ЛИГА ПЕРЕРАБОТЧИКОВ МАКУЛАТУРЫ"

позвонить нам: (495) 137-73-55 схема проезда карта сайта
Главная склонность человека направлена на то, что соответствует природе.
Цицерон Марк Тулий

Разноцветная бумага может заменить пластик

Цвет в упаковке – это история, которая формируется ценностями бренда и вкусами их целевых рынков, смешивается с поп-культурой и заканчивается технологиями. Портал Packaging Gateway аналитической компании GlobalData, побеседовал со специалистом по смешению красок Марком Старрсом из отдела передовых материалов и изделий из бумаги британской группы James Cropper о роли цвета и бумаги в упаковке и тенденциях будущего.

Марк Старрс рассказывает: «Упаковка – это возможность для брендов рассказать о своей идентичности потребителям, и цвет играет в этом важную роль. Цветная упаковка может мгновенно сделать бренд узнаваемым, пробудить эмоции и создать особый смысл в сознании потребителей».

На вопрос GlobalData Packaging Gateway о наблюдающейся в последние годы очень негативной реакции на использование пластика в упаковке, особенно в формованной, и о том, насколько экологически безопасны бумажные изделия, Марк Старрс отвечает: «Мы хотим, чтобы индустрия упаковки усвоила главный урок – это то, что любой цветной бумажный продукт полностью пригоден к вторичной переработке. Распространено заблуждение, что черный цвет не может быть переработан, однако фактически любой цветной бумажный продукт пригоден для вторичной переработки на 100 %.

Торговая сеть Selfridges начала собирать использованные кофейные стаканчики в своих розничных магазинах и офисах, чтобы мы перерабатывали их в красивую бумагу для их знаменитых желтых пакетов в магазине, используя «CupCycling». Благодаря чему можно утверждать, что Selfridges действительно владеет своей упаковкой. Яркие желтые бумажные пакеты мгновенно узнаваемы на главной улице и усиливают идентичность Selfridges как передового бренда.

Бренд Burberry в сотрудничестве с нами выпустил новую экологичную упаковку, взяв на себя обязательство к 2025 г. обеспечить пригодность выпускаемой потребительской упаковки для повторного использования, переработки или утилизации в компосте. Около 40 % новой упаковки Burberry изготовлено из переработанных кофейных стаканчиков.

Кроме того, наш процесс COLOURFORM привнес цвет в экологически устойчивую формованную упаковку. Забудьте о коричневом картоне. Наша упаковка, изготовленная из возобновляемых и перерабатываемых формованных волокон, может быть любого оттенка».

Источник: unipack.ru